ОБЪЯВЛЕНИЯ и РЕКЛАМА

в газетах Днепропетровска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home
12.12.2011 09:17

Рынок рекламных газет в Днепропетровске сокращается?

Оценить
(2 голоса)

Не все печатные издания Днепропетровска пережили 2011 год. Кризис рекламных газет и газет с объявлениями Днепропетровска, начавшийся в 2008 году не прекращается, а наоборот, только вступает в силу. Сокращение количества ркламодателей при постоянном подорожании бумаги, услуг типографии и экспедиционных услуг эти и другие факторы поставили мелкие издания на грань рентабельности. Некоторые издания приостановили свой выпуск (читай: закрылись), другие стоят на пороге этого решения.

Так в начале 2001 года перестала выходить последняя, бесплатно распространяемая днепропетровская рекламная газета «Днепровская реклама»,  перестала выходить рекламная газета «Мегаполис». В начале лета почила газета «Работа и образование» публиковавшая объявления о трудоустройстве. Остальные участники рынка рекламы и объявлений Днепропетровска если и не несут убытки,  то, как минимум стоят на грани рентабельности или подходят  к нему.

Дальнейшее сокращение, по всей видимости,  произойдет в начале нового 2012 года, когда газеты объявлений Днепропетровска начнут выходить после новогодних праздников. 

Уже сейчас есть данные, что выйдут не все… 

Еще в этой категории: ТелеМост закрылся? »

3 комментарии

Написать комментарий

Make sure you enter the (*) required information where indicated.
Basic HTML code is allowed.


Последние материалы


Знание читателя - вот одна из самых главных составляющих успешного размещения рекламы в прессе. В отличие от других видов рекламы, таких как реклама на телевидении, реклама на радио или наружной рекламы, реклама и объявления в газетах нацелена на конкретного человека, на его социальный статус, на его пол, не го увлечения. Знание читателя это знание целевой аудитории которая интересна рекламодателю. А реклама в прессе нацеленная на конкретную аудиторию и есть самый эффективный вид рекламы исходя из соотношения "вложение - прибыль".