ОБЪЯВЛЕНИЯ и РЕКЛАМА

в газетах Днепропетровска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Трудовые резервы

Трудовые резервы

E-mail Печать PDF

дать объявление в трудовые резервыдать объявление в Рекламное полеГазета «Трудовые резервы»

Издаётся с 2003 года.

День выхода - Среда
тираж-7500

Одна из первых газет Днепропетровска среди специализирующихся исключительно на объявлениях о трудоустройстве и информации связанной с поиском работы. Помимо объявлений о работе газета Трудовые резервы публикует объявления о различных курсах повышения квалификации, обучении, а так же полезную информацию о том как найти работу, правильно составлять резюме и вести себя на собеседовании.

Эта газета нацелена на молодую целеустремленную аудиторию. Это могут быть как люди желающие найти или сменить работу, так и менеджеры отдела кадров и руководители предприятий ищущие квалифицированный персонал

Днепропетровская газета Трудовые резервы распространяется по подписке, а так же через сеть розничных реализаторов.
Плюс еженедельно 15 000 экземпляров разносятся по офисам и учреждениям города собственными курьерами газеты.
Рекламодатели: 1800 организаций и более 3000 частных лиц.
Рекламная информация: блочная и строчная реклама, рекламные статьи и заметки.

Стоимость объявлений в газете Трудовые резервы

Строчные  объявления  ( до 120  символов)          


Трудовые резервы
(среда
)

Трудовые резервы(среда)
+
Новая работа

(вторник)

Не выделенная строка (до 120 символов)

31  грн
44 грн
Выделенная строка (до 120 символов)
35  грн
50 грн


Блочная реклама:

Минимальный блок 12 см2 (4,0*3,0)

Стоимость 1 выхода минимального блока ( с НДС):

  • Трудовые резервы - 126,60 грн
  • Новая работа - 120,00 грн
  • Трудовые резервы + Новая работа - 170,40 грн


>>> ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В  газету  ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ<<


Так же Вы можете разместить Ваше объявление на нашей интернет доске объявлений OBV-Днепр совершенно бесплатно!


Обновлено 10.12.2018 14:00  

Последние материалы


Реклама в печатных СМИ - на данный момент, одно из самых распространенных средств распространения рекламной информации. И масса рекламы и объявлений в печатных изданиях является тому подтверждением. Исходя из опыта можно сказать что максимальный эффект от рекламы достигается благодаря умению размещать ее правильно и своевременно.