ОБЪЯВЛЕНИЯ и РЕКЛАМА

в газетах Днепропетровска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Новая Работа

Новая работа

дать объявление в  газету  новая работадать объявление в Рекламное полеГазета «Новая Работа»

День выхода - вторник
тираж-10 000 шт.
Формат А-5
Объём - 36 полос

Днепропетровская газета Новая работа специализируется на публикации объявлений о работе, вакансиях, курсах,  а так же объявления частных лиц о поиске работы. Газета вышла в феврале  2007 года и сразу завоевала популярность у жителей города. Удобный формат, яркая обложка и свежесть информации и выход два раза в неделю позволяют удерживаться в лидерах рынке объявлений о трудоустройстве.

Прежде всего Газета Новая работа нацелена на тех кто ищет работу либо желает приобрести новую специальность ( в газете публикуются также объявления о курсах и обучении),так же она будет полезна менеджерам отдела кадров и руководителям предприятий ищущих квалифицированный персонал, которые могут дать объявление в "Новую работу" и получить отклик от десятитысячной аудитории Днепропетровска.


"Новая работа" распространяется в Днепропетровске и Днепропетровской области через сеть оптово-розничных реализаторов - таких как
"СВ-почта", "Укрпочта", "Союз реализатора", "Собор", оптовый газетный рынок.

Стоимость объявлений в газете Новая работа

Строчные  объявления  ( до 120  символов)          


Новая работа
(вторник
)

Новая работа
(вторник)
+
Трудовые резервы
(среда)

Не выделенная строка (до 120 символов)
28  грн
44 грн
Выделенная строка (до 120 символов)
30  грн
50 грн


Блочная реклама:

Минимальный блок 12 см2 (4,0*3,0)

Стоимость 1 выхода минимального блока ( с НДС):

  • Трудовые резервы - 126,60 грн
  • Новая работа - 120,00 грн
  • Трудовые резервы + Новая работа - 170,40 грн

>>> ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В  газету НОВАЯ РАБОТА<<<



Так же Вы можете разместить Ваше объявление на нашей интернет доске объявлений OBV-Днепр совершенно бесплатно!

 

Последние материалы


Запомните главное! Успех всей рекламной компании зависит от ваших объявлений. А ведь успех рекламной кампании и есть ПРИБЫЛЬ!
Не это ли и есть целью вашей кампании?