ОБЪЯВЛЕНИЯ и РЕКЛАМА

в газетах Днепропетровска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Варианты

Варианты

Дать объявление в газету Вариантыдать объявление в ВариантыГазета "Варианты" Издается с 2000 г. тиражом более 10000 экземпляров. Формат газеты - А3. Обложка полноцвет.
Благодаря десятилетнему присутствию на медийном рынке Днепропетровска, оперативной подаче и качеству публикуемой информации - имеет широкий круг читателей во всех слоях общества. Распространяется через сеть оптовой и розничной торговли, а также по подписке.Содержит актуальную базу частных объявлений Днепропетровского региона по продаже - покупке, аренде, обмене НЕДВИЖИМОСТИ.
А также объявления по темам: ТРУДОУСТРОЙСТВО, АВТОМОБИЛИ, СЫРЬЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, УСЛУГИ, ЗНАКОМСТВА и др


Стоимость объявлений в газете Варианты

Строчные объявления  - размер 25 слов
Невыделенное объявление
10.00
Выделенное объявление - жирным шрифтом

12.00
Выделенное объявление - рамка
15.00
Выделенное объявление - на черном фоне  - (выворотка)

20.00
ФотоОбъявление (объявление с фотографией)
25.00

День выхода - ПОНЕДЕЛЬНИК!!!
Срок приема объявлений - пятница до 11.00

Модульная реклама:

Минимальный модуль: 7,7 кв.см (43*17,9мм)
Стоимость 1 модуля:

На внутренних полосах (ч/б) – 30 грн
Первая полоса (полноцвет) – 50 грн
Последняя полоса (полноцвет) – 35 грн

Надбавка за фиксированное место 20%
(цены указаны с учетом НДС )


Размещение объявления превышающего 25 слов   - наценка +100%

>>> ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В  газету ВАРИАНТЫ<<<



{jlvkcomments}

 

ВНИМАНИЕ!!!

В связи с праздником 8 Марта объявления в газеты Авизо, Бесплатка, Трудовые резервы, Новая работа, Работа в кармане, Работа + зарплата на 11,12,13 марта сдаются в работу в среду, 6 марта, до 14.00. Объявления в Днепровскую неделю на 13 марта принимаются без изменений.



Последние материалы


Знание читателя - вот одна из самых главных составляющих успешного размещения рекламы в прессе. В отличие от других видов рекламы, таких как реклама на телевидении, реклама на радио или наружной рекламы, реклама и объявления в газетах нацелена на конкретного человека, на его социальный статус, на его пол, не го увлечения. Знание читателя это знание целевой аудитории которая интересна рекламодателю. А реклама в прессе нацеленная на конкретную аудиторию и есть самый эффективный вид рекламы исходя из соотношения "вложение - прибыль".